Ребрендинг банка. Как это отражается на клиентах? | Личные финансы

Ребрендинг банка. Как это отражается на клиентах?

1

«Меняется всё в наш век перемен…»

А. Макаревич

Эффективные продажи массовому потребителю требуют создания привлекательного имиджа. Не являются исключением и банки. Ведь банк, по сути, есть обычный бизнес, работающий в конкурентной среде и нуждающийся в клиентской базе.

В сегменте В2В имидж банка в значительной степени формируется на основе его деловой репутации. Но в сегменте В2С на первый план выходит эмоциональная, коммуникативная составляющая. Поэтому для банка важно быть брендом в своей рыночной нише. Особенно, если он развивает розничную сеть, рассчитанную на широкий круг физических лиц.

А где есть бренд, там существует и вероятность возникновения предпосылок к ребрендингу.

Зачем банку может потребоваться смена имиджа?

Цель ребрендинга банка всегда одна: получение новых клиентов за счет того, что новый бренд будет более привлекательным для интересующей банк целевой аудитории.

Причин для ребрендинга может быть масса. Это...

0 0
2

Дата: 30. Мая. 2014 в 08:03

Ребрендинг является одним из инструментов маркетинговой стратегии. Заключается в изменении компании или организации, вне зависимости от направления их деятельности. Обычно ребрендинг выражается в смене наименования или дизайна логотипа, идеологии какой-либо компании. Это может быть изменение визуального оформления бренда, его фирменного стиля.

Отметим, что ребрендинг – это трудоемкий процесс, который включает в себя две составляющие. Это рестайлинг и позиционирование. Кроме того, что ребрендинг является продолжительной деятельностью, он еще очень затратный по своей финансовой составляющей. В определенных ситуациях для компаний гораздо удобнее, а главное – выгоднее в финансовом отношении вместо старого создать новый бренд.

Когда необходимо делать ребрендинг?

Если компании принимают волевое решение провести ребрендинг, то это делается обычно в следующих ситуациях:

финансовое оздоровление компании...
0 0
3
Что такое ребрендинг и почему он проводится?

Ребрендинг — комплекс мероприятий по изменению бренда организации либо его составляющих: названия, логотипа и визуального оформления. Ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Мы достигли нового уровня развития и готовы сделать новый шаг в развитии Банка – провести ребрендинг. Банк продолжает развиваться и улучшать качество сервиса, опираясь на многолетний опыт и текущие потребности клиентов. Основа нашей стратегии развития, прежде всего, - клиентоориентированность, скорость обслуживания, доступность услуг, удобство и выгода для клиента.

В результате ребрендинга изменятся наименование, логотип, внешнее и внутреннее оформления офисов, а также наши рекламные материалы.

Но это не главное. Изменение фирменного стиля — это отражение того, что банк становится более современным, более удобным, более открытым. В обслуживании основной...

0 0
4

Выход на новые рынки, смена имиджа и позиционирования, вхождение в состав западных банковских групп — все это может заставить банк заняться ребрендингом. Банки, прошедшие этот этап, — лучшие примеры.

Сегодня большинство отечественных финучреждений предлагают с той или иной долей вариативности одни и те же услуги с похожими условиями. Как следствие, стараясь привлечь клиентов, они вынуждены идти все на новые и новые изощрения. Одним из таких инструментов, который банки стали активно применять в последнее время, является ребрендинг. Необходимость проведения ребрендинга может быть вызвана разными причинами. Это и выход банка на новые сегменты рынка, и глобальная смена имиджа и позиционирования банка, и вхождение в состав иностранной группы, обладающей известным международным брендом.

Одной из наиболее распространенных причин смены бренда или же его обновления является желание банка репозиционироваться, а также попросту идти в ногу со временем. Если во втором случае все...

0 0