Всегда ли бизнес скучный | Личные финансы

Всегда ли бизнес скучный

среда, 17 августа 2016

Бизнес не может быть скучным по определению. Скучной может быть работа, или человек! Но человека могут обозвать таким эпитетом только от непонимания, когда отношение к такому человеку носит потребительский характер. Если кто-то говорит, что вот, мол, он скучный, это значит, что тот, кто это сказал - сам никакой, Ему не интересны те темы, которые предлагаются, или он ничего по этой теме не знает и знать не хочет, и сам он пустой и ограниченный.
А вот все, что касается бизнеса, то непонятно из какого источника почерпнули такое утверждение. Ведь перефразировав вопрос в утверждение, получается, что бизнес всегда скучный. Если верить, что любой вопрос содержит половину правильного ответа, то смысловая нагрузка подобного вопроса именно, это и подразумевает.
Очевидно, что для людей, которые считают, что всегда бизнес скучный, сам смысл деловой активной жизни непонятен и недоступен к пониманию. Насколько наши усилия смогут развеять такое утверждение о скучности бизнеса, сказать сложно, но пытаться надо. И для начала попробуем разобраться, почему и откуда возникло такое представление.

  • Бизнес при взгляде со стороны.
  • Предпринимательская деятельность по-сути.

 

Бизнес со стороны


Люди, которые не связаны со свободной деятельностью, слабо представляют внутреннюю кухню любого предпринимательства. Человек, каждый день ходящий на службу, или на роботу в качестве исполнителя, со временем начинает тяготиться своими обязанностями если он не любит свою профессию. Каждый работник, ждет выходного и ждет его с радостью. А такие люди ждут его особенно. Им даже в голову не придет, что есть люди, для которых выходной это катастрофа. В то же время, любой обыватель, видя предпринимателя со стороны, со всей соответствующей атрибутикой, хорошей и дорогой машиной, в дорогом костюме, при часах солидной фирмы, и брэндовой обуви, считает, что вся его жизнь – это сплошной праздник, и развлечение. Вряд ли ему придет в голову мысль, что на самом дел, и дорогая машина и вся представительская атрибутика бизнесмену просто мешают  и отвлекают, как ни странно, от работы! Именно работы! А не праздника, и не отдыха. Бизнес - это обычно путь к богатству. И от того, насколько эффективно продуман этот путь и определяется уровнь богатства. На этом пути человек учится жить по новым для него законам, учится контролировать свой капитал, время и пространство. Учится не братся за дела, которые приводят к потере капитала. Все это называется жизнь по законам богатых http://ffreedom.ru/zhizn-po-zakonam-bogatyh/. Это действительно особый образ жизни, но лишь он ведет к высокому материальному благополучию. Вот повседневная работа исполнителя действительно скучное занятие, лишенное разнообразия, если он ее не любит, а тем более не знает. А особенно, если человек свою работу ненавидит. И относится к ней, как к повинности. Тогда она становится отвратительной обузой, скучным и не интересным занятием, которое надо выполнять, что бы иметь доход.
А если он работает не в учреждении, а в компании и вынужден по должностным обязанностям вести некоторые бизнес дела, то такая работа, кроме отвращения, вызывает еще и зависть к хозяину, или высшему руководителю. Который, с его точки зрения, ничего не делает, а просто подписывает бумажки, или болтает по телефону. И то когда захочет, а не захочет, то его секретарша прикроет. Скажет, что он занят на совещании, или у него делегация. И не понятно ему, что не бизнесом он занимается, а выполняет работу, которую он получил в результате деятельности его начальника, что совсем не одно и тоже. И скучно ему, потому что он сам делает свою работу скучной.
Даже работа бухгалтера, если ее выполняет человек, который ее хорошо знает и любит, содержит элемент творчества. Пусть это не предпринимательство, а просто обязанность, но если человек на своем месте он  становится творцом. Творческой личностью. И даже бухгалтер может получать удовольствие от своей работы, занимаясь учетом чужих активов и пассивов. И таких большинство! Кстати, бухгалтер, действительно по своим обязанностям должен быть творческой личностью. И именно таких профессионалов ищут, и таких продвигают по ступеням роста.
А вот представление, что свободная предпринимательская деятельность, это скучное занятие, могло родится, только у тех людей, которые не имеют ни профессии, ни навыков, которые бы доставляли удовольствие при их использовании. Которые не любят работать по определению. А тем более,  если работа сопровождается еще и огромной ответственностью, или за ее небрежное исполнение, приходится выслушивать  постоянные выволочки о  начальства.

Предпринимательская деятельность по сути


Не напрасно предпринимательство называют деятельностью. Не работой! Это значит, что  эта стезя под силу только деятельному и творческому человеку. А такие люди не знакомы с понятием «скучно». Бизнесмен, находится в постоянном движении вперед. Он живет не сегодняшним днем, а будущим. Если он остановится сегодня, и будет праздновать, как это думают обыватели, глядя со стороны, то завтра, и он и его работники будут на улице. Исполнитель заканчивает то, что начал и обеспечил предприниматель.
А бизнес, это творчество и постоянный поиск новых решений. Это борьба за выживание. Это бессонные ночи, проведенные в раздумьях, это сложные переговоры с партнерами, когда надо собрать всю волю и ум в кулак, и выдержать психологический бой в конфликте интересов. А если есть компаньоны, то еще и длительные дискуссии с оппонентами, которые всегда есть, несмотря на то, что все они одна команда. Это ответственность, за всех: за свою команду, за персонал, который он кормит, за подписи, которые он действительно ставит на документы, и за это может легко сесть в тюрьму, не на один год. Это ответственность за свою семью, и постоянная нехватка времени. А это рождает проблемы в семье, работу по пятнадцать часов в сутки, и на этом фоне костюм от  «Versace», галстук от «Valentino», часы от «Besinger» и престижный автомобиль, просто не заметны и воспринимаются, как необходимые инструменты, для решения задач. Счастья они не добавляют! И никто, эту мишуру, в мире реального бизнеса не ценит.
За чередой повседневных проблем и задач, они просто не заметны. Основная масса бизнесменов, мечтают, что бы рабочая неделя длилась по восемь дней, а в году было, как минимум, двадцать месяцев. Все они трудоголики, и отдыхать не умеют. А необходимостью не иметь под рукой обычных помощников во время выходных злит и раздражает. Тут не до скуки. Да и не знают они, что это такое.
Если такому человеку задать вопрос: «Всегда ли бизнес скучный?»,  он быстрей всего от неуместности и бессмысленности такого вопроса выпучит глаза и не найдется с ответом.