Это довольно широкий спектр всевозможных конструкций, пространственно-объемных объектов, щитов, светодиодных конструкций, тканевых, стеклянный и прочих воплощений самых креативных идей. Но вот наружная реклама всегда подразумевает наличие рекламного изображения с названием компании, ее логотипом и т.д. На сегодняшний день существует три основных направления по технологии изготовления рекламных изображений.
Технологии изготовления изображений для рекламы:
- Печать бумажных постеров.
- Полимерная печать на тканях и пленках.
- Виниловая аппликация.
Изготовление наружной рекламы предлагает компания БанДизайн: вывески, объемные буквы, стенды и прочие рекламные конструкции. Кроме этого компания работает также в сфере интернет-рекламы и создает дизайнерские баннеры для сайтов.
Печать бумажных постеров
Печать бумажных постеров подходит для щитов либо как наклеивающееся изображение, либо под стекло. Здесь, как правило, применяется широкоформатная печать. Но, очевидно, у бумажных постеров есть свои недостатки – бумага ведь недолговечна, и краска не может долго держаться под влиянием атмосферных условий. Поэтому такой тип рекламы эффективен и хорош для недолгосрочных рекламных кампаний, до полугода. Например, особенно популярная такая печать для наклеивания на рекламные щиты – это и качественно, и довольно недорого.

Печать на тканях и пленках
Такая печать по стоимость уже стоит на порядок выше, чем печать на бумажной основе. Печать на ткани и пленке не выгорает так быстро, устойчива к атмосферному влиянию. Размеры печатных изделий могут быть огромными, ведь отдельные полотна есть возможность склеить или спаять в одно большое рекламное полотно. Качество печати и его долговечность способны удовлетворить самые высокие требования.
Виниловая аппликация
Эта технология изготовления рекламных изображений используется для нанесения рисунка на различные основы, в том числе и на объемные.
Виды наружной рекламы
Наверное, есть смысл перечислить и еще раз припомнить виды наружной рекламы, чтобы не было желания ограничиваться только рекламными щитами. Еще комплексно подойти к созданию наружной рекламы, то можно использовать несколько различных видов и они будут прекрасно дополнять и усиливать друг друга.
Рассмотрим здесь стационарную рекламу. Так как реклама на транспорте – это отдельная очень обширная тема. Любые виды «наружки» являются довольно многообещающими. Это эффективный инструмент в руках умелого маркетолога. И не последнее место здесь занимает стационарная наружная реклама.
Виды стационарной наружной рекламы:
- Дорожные щиты.
- Брандмауэры.
- Натяжная реклама, вывески.
- Пиллар.
- Световые короба.
- Надувная реклама.
- Флаговая реклама.
Сложно выделить наиболее эффективный способ из приведенных. Скорее всего, для повышения эффективности лучше использовать в комплексе несколько типов рекламных носителей. В зависимости от рекламируемого продукта более предпочтительными будут те или иные типы носителей. В некоторых случаях придется отказаться от брандмауэров, то есть огромной рекламы, которая укрепляется на стену дома. Если компания хочет повысить свой имидж, то размещает рекламные стеллы – специальные конструкции, которые могут подсвечиваться. Устанавливаются там, где большие потоки людей или транспорта. Они обычно невысоки, как правило, до 3 метров высотой, общая рекламная площадь редко превышает 2 кв. метра.
Надувная реклама также подходит не для всех типов продуктов и услуг. Но есть отрасли, где это будет максимально эффективным.