Как создать положительный имидж компании | Личные финансы

Как создать положительный имидж компании

пятница, 11 ноября 2016

Имидж компании напрямую будет способствовать ее продвижению на рынке. Это по сути является частью маркетинговой деятельности. К понятию маркетинга можно отнести именно то, как воспринимается компании среди своих клиентов, партнеров, конкурентов и просто для сторонних наблюдателей. На примере компании Захара Смушкина можно довольно детально рассмотреть весь процесс создания имиджа.
Ценность компании, как известно, во многом зависит от:

  • распознаваемости ее продукта,
  • наличия определенного образа на рынке,
  • наличия и узнаваемости бренда компании.

От этих факторов зависит не только рост клиентской базы, но и возможное вложение средств со стороны инвесторов, и это прекрасно понимает Захар Смушкин. А поэтому следует таким деталям придавать должное внимание.

 

Искусственный или естественный имидж?


Итак, ваша компания должна иметь позитивный имидж, чтобы произвести на каждого нового потенциального клиента впечатление. Вы должны предстать перед ним в самом хорошем свете. Клиент должен чувствовать, что он не рискует своими вложениями, средствами, временем, доверяя вам. В этом поможет именно позитивный имидж, но его нужно наработать. Интересно, какой выбор сделал для своей организации Захар Смушкин? Есть определенные инструменты наработки такого имиджа, и уж нужно запомнить важный момент – имидж должен быть естественным, ни в коем случае не искусственно созданным. Естественный рост имиджа, разумеется, может длиться дольше, но для ускорения этого процесса нужно воспользоваться инструментами рекламы, то есть провести качественную рекламную кампанию либо самого продукта или услуги, либо вашей организации.
Что мы имеем в виду, когда говорим об искусственно созданном имидже? Например, ненастоящие отзывы. Они могут довольно нехорошо сыграть на вашей репутации, поэтому лучше не пользуйтесь такими инструментами. Десяток положительных отзывов вы моментально и с легкостью получите от ваших клиентов, если предложите им взамен, скажем, скидку на товар или услугу в размере 2%. Такой опыт используется среди компаний и дает прекрасные результаты.

 

 

Инструменты наработки имиджа


Итак, назовем главные инструменты наработки естественного имиджа. Несомненно, Захар Смушкин их использует также:

  1. Отзывы клиентов, что подразумевает заботу о клиентах.
  2. Реклама, другие виды связей с общественностью. Все это сформирует позитивное восприятие вашего бренда общественностью. Проводите акции, делайте публикации в СМИ и прочее.
  3. Корпоративная культура вашей компании. Не только бренд сделает ваш продукт узнаваемым. Вы должны представить себя как сплоченный коллектив, который вместе стремиться к определенной цели, имеет общие интересы и готов удовлетворить все запросы клиента.