Как оптимизировать расходы на офис? | Личные финансы

Как оптимизировать расходы на офис?

пятница, 20 января 2017

В наши нелегкие времена оптимизация стала притчей во языцех. Все стараются оптимизировать расход финансов, чтобы увеличить эффективность своей деятельности и, соответственно, получить больший доход. Но все ли мы учитываем? Везде ли мы стараемся внедрить эту оптимизацию? Оказывается, расходы на офисную работу также можно уменьшить. И это не только за счет более выгодной арендной платы, а также за счет оптимизации других расходов.

Пути уменьшения расходов для обеспечения функционирования офиса

 

  • Арендная плата.
  • Уборка офиса.
  • Расходы на покупку офисной техники.
  • Расходы на покупку канцтоваров.
  • Покупка расходных материалов (заправка картриджей и прочее).

Дешевле будет, если вы действительно откажетесь от покупки новых картриджей для принтеров, будь то лазерный, струйный или МФУ. Заправленный повторно картридж на https://www.tonfix-service.in.ua/zapravka-kartridzhej будет давать то же качество, что и новый, но обойдется гораздо дешевле и позволит существенно сэкономить на офисных расходах.

 

Аренда


Практика показывает, что если вы решили создать свою компанию не на один год, то лучше и выгодней будет купить площадь, а не арендовать. Поэтому учреждайте офис не в обычных офисных помещениях, а подыскивайте варианты, которые поступают в продажу без ремонта, в районах с удобным транспортным сообщением, возле метро. Готовый ремонт обычно все равно нужно будет переделывать под себя, а потому лучше по финансам платить за него отдельно и делать его по собственному дизайну.

 

Уборка офиса

Уборка офиса также требует финансовых средств. Оплата труда уборщице должна быть достойной, также не поскупитесь на бытовой химии для уборки. На самом деле экономить на уборке не следует, ведь дешевые химсредства никогда ничего хорошего не дадут. Обычно организации нанимают раз в год клининговую компанию для генеральной уборки, но на этом как раз можно сэкономить, если постоянно содержать офис в чистоте и ежедневно следить за этим.

 

Офисная техника

Расходы на офисную технику – они должны быть учтены при учреждении офиса. Если со временем вы будете расширятся, то для каждого нового сотрудника понадобится новое рабочее место с ПК. Экономия может получиться, если закупку техники вести в моменты акций магазинов техники, мебель также можно купить со скидкой, если покупать небольшим оптом.

 

Канцтовары

Канцтовары для офиса всегда есть дешевле, нежели в соседнем магазине. Постарайтесь найти офисные канцтовары в интернете и заказать оптом. За доставку обычно в таком случае платить не придется, а сам товар может обойтись вам в полтора-два раза дешевле, нежели в обычном магазине.