В РПЦ уверены, что реклама безалкогольного пива вредна | Личные финансы

В РПЦ уверены, что реклама безалкогольного пива вредна

среда, 2 августа 2017

Реклама безалкогольного пива «лицемерна» и должна быть запрещена, так как она ведет к росту потребления обычного пива, уверен глава отдела Русской православной церкви (РПЦ) по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок», — пояснил Легойда.

Рынок собственно безалкогольного пива представитель РПЦ назвал «мизерным» и призвал «компетентные органы» оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов.

«Рынок безалкогольного пива в России мизерный, и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — резюмировал Легойда.

Вице-президент пивоваренной компании «Балтика» по работе с органами государственной власти Алексей Кедрин не согласен с такой постановкой вопроса. По его словам, рынок безалкогольного пива в России оценивается в более чем 9 млрд руб. «В условиях кризиса как для кого, а для FMCG это — значительные деньги, есть за что побороться», — сказал Кедрин РБК, напомнив, что сегодня безалкогольное пиво выпускают более десяти компаний в разных регионах России.

«Поддержка безалкогольного пива на 100% соответствует запросам общества в части перехода на напитки с пониженным содержанием алкоголя при общем снижении потребления, на что и была ориентирована госконцепция по снижению последствий чрезмерного потребления алкоголя», — отмечает Кедрин.

Конвертер валют