ЦУМ повысил доходность | Личные финансы

ЦУМ повысил доходность

среда, 19 октября 2016

По итогам сезона московский универмаг ЦУМ сумел увеличить свою выручку и клиентскую базу. Благоприятно подействовала правильно выбранная ценовая политика. Рост выручки универмага за период весна-лето 2016 составил 12% в евро и 30%, если вести расчеты в рублях. При этом клиентская база выросла на 30%. Такие данные сообщил генеральных менеджер ЦУМа Александр Павлов. Именно успешные финансовые показатели привели к тому, что компания смогла выровнять свои цены на одежду, обувь, аксессуары с теми ценами, которые стоят на ценниках аналогичных товарах в магазинах Милина и Парижа.
Клиентскую базу ЦУМ сумел повысить в основном через иностранных покупателей. Универмаг сотрудничает с туристическими агенствами, гидами и операторами. В это направление развития были вложены немалые инвестиции.
«В текущем осенне-зимнем сезоне ЦУМ не только продолжил стратегию «миланских цен», но и запустил кампанию «Лучшая цена», в рамках которой цены на лучшие и самые модные товары сезона в ЦУМе ниже, чем в Милане, Париже, Лондоне или Дубае», — отметил Александр Павлов. Кампания «Лучшая цена», включающая более тысячи наименований товаров: одежды, обуви и аксессуаров, продлится весь сезон.

Конвертер валют