Сбербанк закупает планшеты для своих консультантов на 280 миллионов рублей | Личные финансы

Сбербанк закупает планшеты для своих консультантов на 280 миллионов рублей

вторник, 14 июля 2015

Сбербанк идет в ногу с современными технологиями. Как стало известно, руководство банка одобрило план закупки планшетов Apple на 280 миллионов рублей. Более 10 тысяч консультантов банка будут работать на новых гаджетах, из них 2 тысячи – в Москве. В Сбербанке уверены, что обслуживать клиентов так станет проще. Кроме того, консультанты смогут обучать их совершать операции интернет-банкинга. Не зависимые от Сбербанка эксперты скептически относятся к этой задумке и не видят смысла в закупке дорогостоящих планшетов. Так, вице-президент банка «Открытие» Дмитрий Рыскин считает, что обучить клиента удаленным банковским операциям можно и на ноутбуке или стационарном компьютере. Он подчеркивает, что компактным планшетом удобно пользоваться на выездных встречах, но для заполнения документов клиента он не подходит, так как на портативные устройства запрещено устанавливать ПО банка.

Сбербанк планирует закупить более 10 000 планшетов для своих консультантов по банковским продуктам.
Кроме того, г-н Рыскин уверен, что расширенный доступ в Интернет на планшете, который дает возможность работникам сидеть в социальных сетях, мессенджерах, проверять личную почту, может сильно отвлекать от работы. К слову, Сбербанк – не первая финансовая организация, решившая массово перевести своих сотрудников на портативные компьютеры. Подобный опыт есть и у Альфа-банка, который, однако, быстро отказался от этой идеи.
По мнению госбанка, планшеты помогут в обучении клиентов операциям интернет-банкинга.
Там пришли к выводу, что планшеты необходимы только там, где требуется произвести быструю операцию, например, оформить кредит по упрощенной схеме в торговом центре. В зонах быстрых продаж использование планшета оправдывает себя. Учитывая то, что поток клиентов резко снизился, быстрые продажи стали менее востребованными, а в отделениях банка гораздо удобнее обслуживать клиентов, работая на стационарном компьютере. Среди банкиров есть и те, кто разделяет замысел Сбербанка. Так, маркетинг-директор Бинбанка Михаил Семиков согласен, что планшет помогает наглядно обучить клиентов удаленным финансовым операциям. В банке есть подобная практика, которая уже показывает хорошие результаты: клиентов, подключающих и использующих интернет-банкинг, становится больше.

Конвертер валют