Несколько рекламных приемов маркетологов | Личные финансы

Несколько рекламных приемов маркетологов

понедельник, 28 апреля 2014

Маркетологи за долгое время существования маркетинга выявили большое количество рекламных приёмов, которые способны безотказно работать на протяжении многих лет. Подходя к рекламной компании правильно, опытный маркетолог использует в рекламе хотя бы один из таких приёмов. Что же это за приёмы? 

1. Сравнения. На экране показывается спортивный автомобиль с дизайном, в котором преобладают резкие и чёткие линии. Через несколько кадров показывается гепард, несущийся по пустынным прериям в погоне за антилопой. Вышеперечисленное – яркий пример сравнения в рекламе.

 

2. Преувеличение. Преувеличение должно быть понятным всем, и при этом не вызывать чувства обмана у людей. К примеру, в рекламе острого кетчупа у человека после употребления этого самого кетчупа изо рта вырывается пламя. Здесь за основу взят фактор остроты этого кетчупа, а сверху наложена ассоциация остроты с пламенем.

 

3. Страх. Как бы противоречиво не звучало, но запугивание потребителя – это отличный приём для его привлечения. Как часто мы видим рекламу о том, что миллионы опаснейших вирусов и бактерий непременно заразят нас болезнями, если мы не приобретём сверхновое антибактериальное мыло?

 

4. Незаменимость. Стоит показать потребителю, что продвигаемый товар для него важнее многих товаров первой необходимости, и он тут же его купит.

Вам необходима аренда коммерческого помещения? Тогда бизнес-центры санкт-петербурга для вас. Предлагаемые здания приятно удивят своей архитектурой и ценой. Комфорт наших клиентов превыше всего, поэтому мы оказываем профессиональную помощь в подборе здания и создании интерьера.

Конвертер валют