Клиентская служба ВЭБа привлечет 100 млрд рублей | Личные финансы

Клиентская служба ВЭБа привлечет 100 млрд рублей

среда, 20 апреля 2016

Внешэкономбанк планирует создать новую службу для комплексного взаимодействия с клиентами банка. Первоочередным заданием службы станет привлечение финансов от населения объемом 100 миллиардов рублей.

Пресс-служба Внешэкономбанка подтвердила намерения руководителей запустить клиентскую службу.

В банке сообщили, что поначалу клиентская служба будет состоять из нескольких человек (до пяти), которые будут работать с крупными холдингами и компаниями. На данный момент ВЭБ занимается поиском персонала, у которого есть определенный опыт взаимодействия с клиентами.

Пресс-служба Внешэкономбанка подтвердила намерения руководителей запустить клиентскую службу, но не дала подробный комментарий.

Ожидается, что клиентская служба будет привлекать ликвидность от клиентов. Сейчас список заемщиков ВЭБа состоит из 365 юридических лиц, при этом только два из них хранят свои средства во Внешэкономбанке. В ВЭБе отмечают, что ранее клиентам предоставляли банковское обслуживание, но комплексно с ними никто не работал.

Конвертер валют