Исследования рекламной деятельности | Личные финансы

Исследования рекламной деятельности

пятница, 31 октября 2014

Создание проектов по продвижению той или иной продукции в массы осуществляется в условиях полной неопределённости. Нет гарантии, что вложив деньги в рекламу, вы добьётесь успеха. Разработчики рекламы хотят быть уверенными в том, что целевая аудитория рекламы подобрана правильно, что они верно понимают запросы потребителей, смотрят ли телевизор те люди, на которых ориентирован рекламный ролик.

Для того, чтобы уточнить все эти аспекты, целесообразно периодически проводить маркетинговые исследования с целью определения степени эффективности рекламы.

Существует несколько основных направлений проведения подобных исследований.

  1. Определение популярности различных средств для донесения рекламы среди различных аудиторий.
  2. Проведение исследований на тему популярности применяемой рекламной политики в общем. Насколько внедрение избранных мер сделало фирму или компанию более популярной в определённой общественной среде за тот или другой период времени
  3. Анализ эффективности отдельно взятых рекламных компаний. С целью сравнения может быть взят отдельный регион, в котором проводилась рекламная компания и регион, в котором она не проводилась. По истечении определённого промежутка времени проводится сравнение роста потребления предлагаемого товара или услуги.
  4. Проверяется насколько эффективно воздействует рекламное обращение на целевую аудиторию.
  5. В том случае, если одновременно используется несколько средств для информирования граждан, то проводится изучения их комплексного воздействия. Насколько оно актуально.

 

Конвертер валют