Главные ошибки интернет-магазинов | Личные финансы

Главные ошибки интернет-магазинов

пятница, 27 июня 2014

Сайт – это лицо компании в сети интернет, это визитная карточка Вашего бизнеса. Однако, сделать красивый сайт не достаточно, он должен быть удобным и понятным Вашим клиентам, иначе потери денег не избежать. Если Вы теряете клиента на последнем шаге оформления заказа, то это проблема юзабилити.

Вот самые распространенные ошибки:

1. Проблемы с корзиной. Нередко покупатель не может найти где же она «спряталась». Клиент уже привык видеть свои заказы в правом верхнем углу, и здесь не стоит экспериментировать. Также, стоит проработать анимацию. Важно, чтобы клиент, нажав на кнопку купить или оформить заказ, видел, что товар «попал в корзину».

2. Неработающий функционал. Всегда стоит проверять лично все функции сайта перед его приемкой от разработчиков. Так, тестировать необходимо кредитные калькуляторы, расчеты стоимости заказа, доставки. Не ленитесь, проверьте на сколько легко Вашим знакомым будет совершить заказ в магазине, узнайте их мнение о ресурсе.

3. Сложная навигация. Все разделы сайта должны быть понятны пользователю и логично составлены. Яркий пример хорошей навигации магазин m.ua/ и ему подобные. Помните о том, что клиент не должен тратить свое время на поиск нужной ему категории товаров. При наименовании разделов используйте профессиональную лексику. Слова должны быть короткими и точными.

4. Неэффективная форма захвата клиента или оформления бланка заказа. В форме должно быть автоматическое сохранение вводимых данных, а также сообщения об ошибках в заполнении полей. Также, исключите из формы ненужные или необязательные поля.

Конвертер валют