Эмоциональный посыл в рекламе | Личные финансы

Эмоциональный посыл в рекламе

пятница, 18 апреля 2014

В своём стремлении всё глубже познать психологию потребителя маркетологи регулярно проводят различные исследования, результаты которых зачастую не только оправдывают или опровергают многие теории, но и удивляют. К примеру, в ходе маркетингового исследования продаж в известном магазине одежды было выяснено, что эмоциональные, яркие фотографии на входе в отделы магазина привлекают в эти отделы гораздо больше клиентов, нежели рациональные фото.

Целью исследования было выяснить, как влияет эмоциональный окрас рекламы на нейронную активность мозга и узнать, каким образом действует такая реклама на объёмы продаж. Как оказалось, нейроны мозга начинают гораздо более активно обрабатывать информацию о рекламе с ярким эмоциональным окрасом, нежели информацию о рекламе "пассивной" , рациональной. Пожалуй, можно предположить, что правило это действует не только для одежды, которая продавалась в подконтрольном исследованию магазине, а вообще любой товар. Говоря проще, даже кассета для камина supra f168c, сфотографированная с присутствием на фото человека, несущего позитивный эмоциональный посыл вроде радости или счастья, будет продаваться несколько лучше, чем та же кассета без подобного фото.

Естественно, не любая позитивная эмоция сможет привлечь огромное количество покупателей. Именно поэтому в ходе исследования был сделан вывод, что для успешной работы данного маркетингового правила необходимо точное знание потребностей целевой аудитории, полученное путём изучения её мотивационных потребностей.

Конвертер валют