Эффективные рекламные каналы в бизнесе | Личные финансы

Эффективные рекламные каналы в бизнесе

воскресенье, 16 Март 2014

Как правило, собственники бизнеса отдают предпочтение лишь некоторым видам рекламы, среди которых можно назвать рекламные объявления, публикуемые в газетах, журнальные статьи, рекламу на радио и телевидении, а также контекстную и баннерную рекламу, размещаемую в интернете.

Тем не менее, все вышеперечисленные каналы коммуникации отнимают немалые средства, но не всегда помогают добиться главной цели - привлечения как можно большего числа клиентов. Незаинтересованность клиентов может быть объяснена некоторыми причинами.

Во-первых, выбранный рекламный канал может быть отклонен аудиторией из-за несоответствия ее предпочтениям. Это то же самое, когда человек выбирает хитовые треки, например.

Во-вторых, реклама должна не просто нахваливать фирму, а побуждать клиента к действию - связаться с сотрудниками компании для того, чтобы подробнее узнать о предложении, поехать в офис или позвонить туда. Так, реклама должна вызывать интерес в предложении, выдвигаемом фирмой. В рекламном объявлении заголовок должен быть ярким.

Конвертер валют