Что такое стимулирующая реклама | Личные финансы

Что такое стимулирующая реклама

пятница, 30 мая 2014

Стимулирующая реклама является наиболее распространенным видом рекламы. Ее цель – стимулировать потребности клиента. Такая реклама должна подчеркивать основные плюсы вашего товара, прямо указывать на его преимущества перед продукцией конкурентов. Если рекламируется услуга, необходимо подчеркнуть те преимущества, которые предоставляет ваша компания и не предоставляет конкурент. Это могут быть скидки, бонусные услуги, прочее.

Стимулирующая реклама призвана склонять человека к потреблению товара или услуги, которую предоставляют фирма. Небольшие и средние компании в своих рекламных кампаниях, нацеленных на продажи повседневных товаров, часто размещают элементы имиджевой рекламы.

Стоит отметить, что любой негатив в сторону конкурентов, совершенно недопустим в любой рекламе. В первую очередь, это плохо с точки зрения этики. Многие страны регламентируют этот вопрос законами.

Во-вторых, негатив в сторону конкурентов идет на пользу самим конкурентам. Это бесплатная реклама их услуг. А плохой рекламы, как говорится, не существует. Возможно, ваша попытка очернить конкурента запомнится потенциальному потребителю лучше, чем ваша реклама.

Рассмотрим, какая стимулирующая реклама является самой эффективной.

1. Хороший эффект имеет периодическая реклама в журналах и газетах, которые читает ваша целевая аудитория.

2. Директ Мейл или рассылка по почте.

3. Радио-реклама.

4. Участие во всевозможных выставках и конференциях.

5. Реклама на телевидении. Данный вид рекламы очень эффективен, правда стоимость такой рекламы очень велика.

 

Конвертер валют