Что такое слоган и как его придумать? | Личные финансы

Что такое слоган и как его придумать?

вторник, 15 июля 2014

У большинства крупных компаний имеются свои логотипы, бренды и слоганы. Именно они формируют "лицо" компании, обеспечивают её индивидуальную узнаваемость. Значимость каждого из этих элементов трудно переоценить, однако особенно важны именно слоганы. Что же из себя представляет рекламный слоган?

Все знают, что слоган – это короткая запоминающаяся фраза, являющаяся эдаким девизом компании. Некоторым компаниям удалось перевести свои слоганы "в массы", то есть рядовой обыватель стал использовать эти слоганы в своей повседневной жизни в изменённой или первоначальной форме. Многие маркетологи даже назвали это открытие новым уровнем рекламы – подсознательным. Однако придумать такой слоган, да ещё и заставить пользователя запомнить и применить его, задача совсем нелёгкая. Ведь гораздо проще закончить курсы английского языка за пару недель, нежели придумать действительно запоминающийся слоган.

Опытные маркетологи придерживаются мнения, что если у компании уже имеется определённый слоган, который хоть немного узнаваем в обществе, то менять его не стоит, даже если компания переживает рестайлинг или ребрендинг. Слоган может быть привязан к имени компании или рифмоваться с ним, к тому же имя может быть вовсе не употреблено в составе слогана. При этом "свободные" слоганы, не привязанные к имени компании, обретают, зачастую, куда больший успех, нежели надежно привязанные. Взять хотя бы фразу "Ты – не ты, когда голоден", и каждый сразу вспомнит, о каком продукте идёт речь. Если у компании получается придумать и внедрить в массы такой слоган, то её, однозначно, ждёт успех.

Конвертер валют