Что такое рекламный слоган и для чего он нужен | Личные финансы

Что такое рекламный слоган и для чего он нужен

среда, 9 июля 2014

Наверняка каждому из нас знакомы фразы вроде "Не дай себе засохнуть" или "Ты не ты, когда голоден". Все эти короткие фразы являются рекламными слоганами и прочно закрепляются в нашей голове, даже подсознательно рекламируя продвигаемый товар. Действительно ли так велика сила рекламного слогана, какими они бывают, и нужен ли слоган каждой компании?

 

Слоган наряду с логотипом является частью "визитки" компании, поэтому если наработанный и известный слоган предприятия уже имеет, то чаще всего оно его не меняет. Слоганы бывают связанными, прямыми, свободными и привязанными. Стоит рассмотреть каждый вид отдельно.

Связанные слоганы. В слогане используется название компании, и в повседневной жизни потребитель чаще всего не употребляет такие слоганы, хоть они и запоминаются ему.

Прямые слоганы побуждают к действию и содержат в себе прямое диалоговое обращение компании к клиенту. Создают близкие отношения между рекламным продуктом и потребителем.

Привязанные слоганы используются исключительно с названием компании и теряют рифму или смысл, если название из него убрать.

Свободные слоганы – пожалуй, самый эффективный вид. Такой слоган может содержать или не содержать в себе название компании, к примеру, всем известна фраза "Имидж – ничто, жажда – всё". Такие слоганы прочно закрепляются в умах потребителей.

Чтобы выявить на предприятиях наличие и воздействие вредных факторов, проводится аттестация рабочих мест трудящихся. В том числе проводится ряд мероприятий по оценке гигиенических и санитарных условий и норм труда, технике безопасности и наличие информационных стендов.

Конвертер валют