Чем грозит самостоятельное создание рекламы? | Личные финансы

Чем грозит самостоятельное создание рекламы?

понедельник, 3 ноября 2014

Очень часто маркетологи небольших компаний делают ошибки из-за неправильных суждений. Одной из таких ошибок является создание дизайна рекламных сообщений собственноручно, поскольку такой подход менее ощутимо сказывается на бюджете.

Однако в данном случае возникает проблема, связанная с качеством объявления. Дело в том, что маркетологи малых предприятий не всегда создают дизайн объявлений и не имеют большого опыта в этом деле. Также многие из них не способны создать привлекательные объявления. Профессиональные же агентства не только знают, как сделать правильный дизайн, но и знают, что привлекает внимание людей.

Это внимание может привлекать большое число вещей. К ним могут относиться раздвижные системы для дверей.

Еще один фактор, который имеет весомый аргумент против самостоятельного создания дизайна рекламы, является то, что неграмотный дизайн является свидетельством отсутствия финансов в компании для качественного выполнения профильной работы. Иными словами, плохой дизайн рекламы ассоциируется с проблемами в самой компании.

Конвертер валют