Как заказать страховой полис онлайн? | Личные финансы

Как заказать страховой полис онлайн?

среда, 24 мая 2017

Современные страховщики все чаще предлагают заказать страховой полис онлайн и получить документ в электронном виде. Выясним, какие выгоды имеет клиент при данном способе покупки и насколько легко происходит оформление.

 

Преимущества заказа страхового полиса через интернет

Страховые онлайн-услуги набирают популярность благодаря множеству неоспоримых преимуществ.

  • Экономия времени. Отпадает необходимость поиска офисов компаний по всему городу и простаивания в очередях. Сделать страховку удобно с домашнего или офисного компьютера с помощью электронного сервиса выбранной компании.
  • Внимательное ознакомление с условиями страхования. Можно не торопясь изучить все пункты договора в комфортной обстановке.
  • Практичность. Электронный полис принимается консульствами и посольствами, в случае потери может быть распечатан заново.
  • Выгодность. Приобретение страховки без посредников и, соответственно, без комиссий за их услуги положительно сказывается на стоимости полиса.

Оформление страховки через интернет — простая процедура, которая подразумевает поэтапное заполнение специально разработанных онлайн-форм.

Основные этапы оформления полиса через интернет

Рассмотрим процесс заказа полиса на примере сайта http://bullosafe.ru, где предлагаются все основные виды страхования: туристическое, имущественное, страхование жизни.

Последовательность действий проста.

  1. Выбрать вид страхования.
  2. Заполнить поля, содержащие основную информацию. Например, страховщикам жизни или имущества необходимо указать размер компенсации, срок или дату начала действия полиса, путешественникам — страну и период пребывания на ее территории.
  3. На данном этапе предлагаются различные варианты полисов, которые можно сделать, страховки различаются ценой и перечнем случаев, подлежащих компенсации. Здесь нужно внимательно изучить правила страхования, область покрытия и остановить выбор на подходящем пакете услуг.
  4. Ввести запрашиваемые данные о страхователе, путешественниках или имуществе (контактные сведения, номера удостоверяющих документов и т. п.).
  5. Выбрать подходящий способ оплаты.

В результате после проведения платежа клиент получает готовый полис на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Прежде чем покупать страховку через интернет, следует максимально внимательно изучить все предлагаемые варианты, условия покрытия и схему действий при возникновении страхового случая. Если после прочтения информации остались вопросы, желательно обратиться к специалистам страховой компании для разъяснения непонятных моментов.

При обращении в надежную компанию страхователь (покупатель полиса) может быть уверен в сохранении конфиденциальности личных данных и безопасности осуществления платежей.