Интернет-банкинг | Личные финансы

Интернет-банкинг

 Интернет-банкинг – технология дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая клиенту доступ к его счету через интернет-сайт банка. Для подключения интернет-банкинга необходимо обратиться в банк. Некоторые банки предоставляют возможность подключения интернет-банкинга через банкоматы.
При подключении клиенту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте банка. После первого входа в систему интернет-банкинга пользователь может поменять логин (не во всех банках) и пароль. При этом банки настоятельно рекомендуют сразу поменять пароль.
Через интернет-банкинг клиент может:
• Проверять состояние своего счета;
• Переводить деньги на счет другого человека (или на свой собственный) в этом же или в другом банке;
• Совершать платежи за коммунальные услуги, интернет, сотовую свзязь и мн. др.;
• Блокировать свою банковскую карту;
• Запрашивать выписки по счетам, распечатывать чеки;
• Формировать заявки на выпуск пластиковых карт, в том числе кредитных;
• Открывать вклады.
Интернет-банкинг позволяет избежать посещения банка, очередей к операционистам или к банкоматам. Дает круглосуточный доступ к управлению своим счетом.
При совершении операции через интернет-банкинг требуется подтвердить операцию введением одноразового пароля. Одноразовые пароли могут выдаваться банком при открытии счета и оформлении банковской карты, могут выдаваться банкоматами, либо приходят на указанный в договоре сотовый телефон – во всех банках по-разному.
Для подтверждения операции на сайте банка никогда не требуется введение пин-кода банковской карты!