Что необходимо сделать, чтобы стать пилотом самолета? | Личные финансы

Что необходимо сделать, чтобы стать пилотом самолета?

1

Никита сказал(а):

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста что нужно для того чтобы стать пилотом?Какие требования,где надо учиться на пилота,и все основные моменты связанные с этим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В первую очередь - необходимо желание.

Во вторую - здоровье. Зрение - 100% для поступление, никаких отклонений по сердцу, ушам, костям, голове и прочим органам.

В третью, не менее важную, но все же, по очереди в третью - это знания в голове. И хорошая физическая подготовка.

На пилота в России учат:

Высшие училища

- Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА)
- С-Петербургский Университет Гражданской Авиации (СПбУ ГА)

Средние:

- Бугурусланское ЛУ ГА
- Сасовское ЛУ ГА
- Краснокутское ЛУ ГА

Можно закончить среднее, а затем получить высшее в СПбУГА на Командном...

3 0
2

Многие люди, влюблённые в небо, пытаются покорить его необъятные просторы. Как стать пилотом-профессионалом? Это непросто. Однако выдержка, сила воли и огромное стремление идти вперёд позволят любому человеку обучиться этой нелёгкой профессии.

Российское законодательство даёт право выдавать лётные допуски по трём категориям:

пилот-любитель; коммерческий пилот; линейный пилот.

Как стать пилотом? Этот вопрос не оставляет в покое многих любителей и новичков в сфере авиации. Для реализации своей мечты нужно точно понимать и осознавать все сложности и проблемы, с которыми может столкнуться лётчик. Обучение пилотированию – долгий и трудоёмкий процесс, который включает в себя следующее:

получение специального образования в вузе; обучение в аэроклубе; получение свидетельства пилота.

Обучение в вузе

Как стать пилотом самолёта? Пройти обучение в лётном училище или вузе. Этот процесс является самым долгим и трудоёмким, в среднем он составляет пять...

1 0
3

Сколько бы времени ни прошло, сколько бы поколений ни сменилось, желание летать, быть летчиком или космонавтом у людей не прошло. Для того чтобы стать пилотом, можно пойти несколькими путями. Во-первых, получить образование в летном ВУЗе, второй - пройти практическое обучение в аэроклубе. Как стать пилотом, решать вам, а для того, чтобы легче было выбрать, остановимся на этих вариантах подробнее.

Как стать настоящим пилотом

Первая возможность предполагает обучение в ВУЗе. Как мы знаем, оно продолжается пять лет. Зато после получения диплома можно попытаться устроиться пилотом в авиакомпанию. Конечно, для того чтобы занять хорошее место, придется налетать дополнительные часы, поскольку, в среднем, налет выпускника училища и академии равен 150 часам, этих показателей часто бывает недостаточно.

Помимо этого, прежде чем определиться, как стать пилотом, следует изучить требования по физической подготовленности. Для ее оценки придется сдать бег на 1000 м., на 100 м.,...

0 0
4

#1

Прежде чем оправить свои документы на рассмотрение в летную школу, необходимо решить для себя несколько вопросов. Насколько серьезными можно считать эти намерения, какие усилий можно приложить для достижения целей и каким именно хочется стать применительно к карьере гражданского пилота. Все эти вопросы достаточно серьезны и позволят определиться с типом летной школы, в которой можно получить знания чтобы понять, как стать пилотом пассажирского самолета

#2

Пилотом (управляющим воздушным судном с людьми на борту), может стать только тот человек, который имеет удостоверение летчика – летные права. Эти права во многом похожи на удостоверение, которое выдается водителям по окончании экзаменов «на права». Чтобы их получить, необходимо заняться вопросом по прохождению летных курсов. Особенностью гражданских летных прав можно считать то, что их получить значительно проще по сравнению с тем, как стать пилотом военной авиации

#3

Наиболее простой путь...

0 0
5
В то время как многие девушки мечтают стать стюардессами, молодых людей больше привлекает профессия пилота. Она одновременно романтична и достаточно прибыльна (если удастся устроиться на работу в хорошую авиакомпанию). Вот только получить профессию пилота не так уж просто. Как стать пилотом?

Право работать пилотом дает летное свидетельство (лицензия, «летные права»). Это свидетельство, по сути, аналог водительских прав на земле: оно подтверждает, что вы успешно прошли соответствующее обучение и способны самостоятельно управлять воздушным судном. Стать пилотом без летного свидетельства, разумеется, нельзя.

Чтобы стать пилотом, нужно получить соответствующее образование, пройти медкомиссию, сдать теоретические и практические экзамены и отлетать определенное количество часов (так называемый налет). Оптимальный вариант (если вам не жалко времени и позволяет возраст) — это пройти обучение в летном училище или академии гражданской авиации. Также есть возможность получить...

0 0
6

Автор: Дмитрий Терновский

Большинство людей считает, что иметь свой самолет могут только олигархи. Но, на самом деле, стать пилотом-любителем и купить свой самолет не так уж и дорого. Суммы соизмеримы со стоимостью хорошей машины, топливо, содержание и уход обойдется во вполне приемлемую сумму. А потом летай сколько хочешь, катай друзей, совершай путешествия. Пока одни мечтают о небе, другие уже обзавелись собственным самолетом и наслаждаются им!

(34 фото)

Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации - Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.

На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро.

В...

0 0
7
Стать пилотом достаточно сложно. Главные учебные заведения в России - это Ульяновское высшее авиационное училище и Санкт-Петербургская академия Гражданской авиации. Если кандидат в учебное заведение обладает хорошим здоровьем и знает технические науки, то поступить на учебу не так и сложно. Однако намного сложнее закончить учебное заведение, так как не все курсанты в итоге допускаются до пилотирования, в связи с тем, что овладеть знаниями это одно, а демонстрировать все это на практике – это другое. Общий срок обучения в высшем учебном заведении составляет 5 лет, а в средне специальном – 3 года. Кроме того, стоит учитывать, что пилоты учатся всю свою жизнь, они постоянно сдают разнообразные экзамены, переучиваются с одного типа самолета на другой.

Список средне специальных учебных заведений, аккредитованных в РФ для подготовки пилотов:
Сасовское летное училище ГА
Краснокутское летное училище
Бугурусланское летное училище
Омский ЛТ колледж ГА

Все...

0 0
8

Как стать гражданским пилотом

Профессия пилота входит в число популярных специальностей, но сложно получаемых. К людям, стремящимся управлять воздушными судами, предъявляются жесткие требования и условия их выполнения. Но невозможных дел нет, а значит стать пилотом вполне реально.

Как стать пилотом самолета - что сдавать и где учиться

Какие же требования выдвигаются будущим пилотам и где проходить обучение?

Перед началом овладения этой профессией нужно знать, что лишь наличие летного свидетельства дает возможность управлять самолетом. Выделяется три категории «летных» прав – частный пилот, коммерческий пилот и линейный пилот. Присвоение каждой последующей категории происходит постепенно, так что получить «линейного пилота» сразу не возможно.

Существует три основных места, где проводится обучение пилотированию и выдача летных свидетельств (лицензии на право управления самолетом/вертолетом). Это летное училище, академия гражданской авиации и...

0 0
9

admin | Пилотирование | 13.12.2013

Каждый хочет найти дело всей своей жизни. Но если для определенной профессии достаточно пройти обучающие курсы и неделю попрактиковаться, то есть такие отрасли, в которые чтобы попасть на работу, нужно пройти долгий и непростой путь. Это касается и гражданской авиации. Если вы хотите стать пилотом пассажирского самолета, то вам не помешает знать, что нужно для осуществления такой «высокой» мечты.

Реактивный пассажирский самолет: кто у руля?

Управляющий воздушным судном с людьми на борту должен иметь удостоверение летчика, то есть летные права. Чтобы их получить, нужно пройти летные курсы. Конечно, это будет не просто. Облегчить вашу участь может тот факт, что гражданские летные права получить куда проще в отличие от удостоверения пилота военной авиации.

Самый простой способ стать владельцем документов на управление пассажирским самолетом, который будет летать на коммерческих рейсах, — пройти обучение в...

0 0
10

Ваш выбор – авиация. Но как и каждый человек, вступающий в новую область, вы должны ответить на три главных вопроса: насколько серьезны ваши намерения, сколько усилий вы готовы приложить к достижению вашей цели и какой вы видите вашу карьеру в авиации. Балтийская авиационная академия предоставляет подробную информацию о требованиях, преимуществах и возможностях карьерного роста при обучении по наиболее популярным программам начальной подготовки пилотов.

PPL(A) – пилотирование для удовольствия

Лицензия частного пилота PPL(A) – наиболее подходяший вариант в том случае, если вы хотите летать просто по личной необходимости и для своего удовольствия. Несколько примеров:
Обучение для получения PPL – единственная программа авиационной подготовки, которая не требует специфических знаний в области точных наук;
Вы можете продолжить обучение, беря уроки фигурного полета и погружаясь в удивительный мир фигур высшего пилотажа, таких как «бочки» и «петли»;
Иногда...

0 0
11

– Валерий Петрович, что нужно сделать, чтобы стать пилотом?

– Мы получали только специальное техническое образование в летном училище. А затем нужно было повышать свою квалификацию либо в институте по специальности, либо в академии гражданской авиации. Раньше пилот приходил в авиацию и летал в колхозах на, как вы называете, «кукурузниках», опрыскивал, орошал поля, занимался, грубо говоря, сельским хозяйством. Сейчас, конечно, стереотип поменялся. В кировоградском училище, руководствуясь веяниями времени, готовят и таможенников, и диспетчеров, и менеджеров по диспетчерской работе и планированию полетов. А пилотов выпускают, как правило, 7-10 человек в год.

– Стать пилотом – это дорогое удовольствие?

– Обязательно нужно отлетать определенное количество часов, а это порядка 25-30 тысяч долларов.

– Какими качествами должен обладать человек, решивший связать себя с авиацией?

– Во-первых, целеустремленностью. Во-вторых, должна быть мечта и...

0 0
12
За последние двадцать лет автоматизация процесса пилотирования достигла фантастического уровня. Сегодня пилот пассажирского лайнера управляет самолетом не более четырех минут за полет: две минуты в начале полета (руление от терминала и разгон на взлетной полосе) и две в конце (начиная с высоты тридцати метров над полосой и заканчивая остановкой у терминала). Остальную работу выполняет бортовой компьютер. Среди пилотов новейших моделей «Эйрбаса» ходит шутка о том, что современным самолетом могут управлять обычный человек и собака: собака - чтобы кусать человека, если тот протянет руку к рычагам управления, а человек - чтобы кормить собаку.
Такое стало возможным благодаря системе fly-by-wire или, по-нашему, ЭДСУ - электродистанционной системе управления. Она обеспечивает передачу сигналов от летчика к исполнительным механизмам в виде электрических сигналов. Другими словами, теперь вместо механического или гидравлического воздействия из кабины передаются цифровые сигналы,...
0 0
13

Главные действующие лица праздника летчиков

Тема самолетов в нашем доме очень актуальна. Не проходит и недели, как в коллекции нашего сына появляется новая игрушечная авиационная модель. Потому идея для очередного Дня рождения нашего ребенка родилась сама собой. А еще, чисто случайно я увидела вот такую картинку – иллюстрацию к летному празднику другого малыша.

Правда, вдохновляет? Конечно, такой праздник требует тщательной подготовки и немалых усилий. Да и на взлетную полосу реального аэропорта не всех пустят. Потому мы не рискнули повторить «подвиг» родителей этого мальчика. Но наш праздник, созданный в домашних условиях, получился ничуть не хуже!

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ САМОЛЕТОВ

1. Приглашения

Пригласительные должны непременно соответствовать тематике праздника! Лучше всего для этой цели использовать формат авиабилета и упаковать его в стандартный конверт для авиапочты.

И текст...

0 0
14
Как стать пилотом

Пилотирование воздушного судна – это не только востребованный навык на отдыхе и в бизнесе, но и прекрасный вид досуга. Для большинства людей, не ставящих перед собой задачу стать профессиональным летчиком, полеты – это замечательное хобби и вид отдыха всей семьей. Для людей, впервые испытавших полет за штурвалом, это еще и незабываемые впечатления, переоценка собственных сил и импульс к счастью и свободе.

Аббревиатура в мире авиации СЛА — сверхлегкая авиация. ВС — воздушное судно, PPL (private pilot license) — пилот-любитель

Как получить лицензию пилота

Есть два наиболее распространенных вида лицензий: пилот сверхлегкой авиации и пилот-любитель.
Пилот СЛА имеет право осуществлять полеты как в личных, так и коммерческих целях. Обучение включает в себя полный курс теории и наземной подготовки, а также 25 часов налета. В дальнейшем, получив свидетельство СЛА, курсант может добрать часы и получить лицензию пилота-любителя...

0 0
15

Мнение пилота: Superjet-100 уже пережил "болезни роста"

05 Mar 2015 09:40 Источник

В преддверие 8 марта единственная в мире женщина-пилот нового российского самолета Sukhoi Superjet 100 Дарья Синичкина рассказала в интервью РИА Новости, что необходимо сделать на Земле, чтобы управлять лайнером своей мечты. Первая женщина-пилот Superjet-100 считает главной "изюминкой" самолета его безопасность. Она также отметила, что недостатки в Superjet-100 чаще всего присутствуют бытовые, большинство серьезных проблемы были устранены.

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Александр Ковалев. Российский Superjet-100 (SSJ-100) пережил "болезни роста", набирает положительную лётную статистику и полностью отвечает всем современным требованиям безопасных перевозок пассажиров, заявила в интервью РИА Новости первая в мире женщина-пилот этого самолёта Дарья Синичкина.

"Главной "изюминкой" Superjet-100 считаю его безопасность. Системы защиты в нём — просто гениальные....

0 0
16

Советы бывалых...

0 0
17

Как быть, если решение стать пилотом пришло уже в зрелом возрасте? Получится ли пройти в этом случае медкомиссию? А если получится, не будет ли в дальнейшем проблем с трудоустройством? Где, в конце концов, взять денег на обучение? Ответы на эти вопросы искали в подмосковной Коломне, где с 2011 года под лозунгом «Стать пилотом может каждый» работает сертифицированный Авиационно-учебный центр «Аэроград Коломна». В субботу здесь прошел первый в истории День открытых дверей.

Авиация здесь есть

Аэродром в деревне Коробчеево, что в 13 км от подмосковной Коломны, существовал еще с 1937 года. История того периода пестрит именами выдающихся летчиков, космонавтов, Героев Советского союза, парашютистов, рекордсменов всего и вся. С распадом Союза некогда легендарный аэроклуб ДОСААФ им. М.В. Водопьянова пришел в упадок.
Писать новую историю пришлось практически с чистого листа. Точнее – чистого поля, где поставили пару вагончиков и начали учить. Сначала – прыгать с...

0 0
18

На днях страна отмечала Всемирный день авиации. Но поводов поднять бокал шампанского у наших летчиков, увы, было мало. По данным Госавиаслужбы, 300 летчиков из 1000 линейных пилотов (те, кто выполняет пассажирские рейсы) — старше 55 лет, они вот-вот уйдут на пенсию. 200 — иностранцы, которые могут в любой момент вернуться домой. Большая часть оставшихся 500 — учились летать еще при Союзе и уже перешагнули 40-летний рубеж. Процент молодых и перспективных ничтожно мал. Дело в том, что единственный украинский вуз, готовящий пилотов гражданской авиации, — Кировоградская летная академия Национального авиационного университета — 20 лет выпускает теоретиков — у курсантов попросту нет возможности практиковаться. Можно ли в такой ситуации говорить о безопасности полетов? О наболевшем "Сегодня" рассказали шеф-пилоты авиакомпаний, ректор Кировоградской летной академии и сами курсанты.

ФОТО: Молодые пилоты ищут возможность летать и учатся в кредит

ПУТЬ В НЕБО. В идеале летный вуз...

0 0
19

1

Купите авиа симулятор Microsoft Flight Simulator или Laminar Research's X-Plane. Это не обязательно должна быть последняя версия, если ваш компьютер старый. Во-первых, пройдите наземный инструктаж и обучение полетам. Вы много узнаете о приборах и системах, установленных в стандартном учебном самолете. Вы ознакомитесь с маневрами и процедурами, которые необходимо освоить, чтобы сдать экзамен на пилота-любителя. Это позволит вам потратить меньше времени и денег на реальные занятия, которые достаточно дорогие. Сайт X-Plane правдиво говорит, что, если симулятор сэкономил вам час с инструктором, он окупил себя. Используйте эту программу, чтобы выучить теорию, а не учиться по настоящему летать, потому что настоящий самолет намного отличается от игрушки.

Реклама

2

Проверяйте погодные программы, такие как METARS и TAFs, даже в дни, когда вы не летаете. Смотрите, соответствуют ли погодные условия тем, которые показывают программы. Таким образом, когда вы начнете...

0 0
20

Аноним

04 июля 2013 07:40 46710

Современный самолет - это летающий компьютер. И чтобы стать пилотом надо много учиться основным и аварийным процедурам. Так же надо уметь выполнять все операции и этапы полета в штатном режиме и делать все тоже самое с различными отказами. Для этого понадобится много часов упорных тренировок.
Давайте посмотрим, как идет подготовка экипажей в учебном центре.


Центр был открыт в 2004 году и располагает современной учебной базой для проведения различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей и наземного персонала.

В центре действует полноценная (так написано на сайте) школа бортпроводников и стюардесс. Срок обучения на бортпроводника — два месяца. А всего через центр проходит около 30 000 человек в год. Это и пилоты, и бортпроводники, и наземный персонал.

Учебный зал, где учат открывать двери, скатываться с...

0 0
21

Мне на почту приходит ежедневно очень много писем с одним и тем же вопросом: "как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54...). ?"

по мере возможностей я пытаюсь отвечать каждому или даю ссылки и контакты тех людей, кто уже прошел этот путь.

Краткая историческая справка, как в этой жизни находится место для осуществления мечты:

Август 2011 года – в голове родилась мысль, идея, МЕЧТА!!! Я четко помню где, когда и как это было и из памяти это уже никогда не уйдет!
С августа 2011 по август 2012 бороздил просторы интернета, форумов, ЖЖ действующих пилотов и учащихся на пилотов (именно понимание сложности, на тот момент, поисков крупиц информации об учебе и возможных вариантах учебы на пилота и подтолкнуло меня вести этот ЖЖ и по возможности подробно описывать происходящее на моем пути – для идущих следом и в знак благодарности тем, кто мне помог в реализации моей мечты своей помощью, текстами, фотографиями, комментариями, советами) в поиске информации.
17...
0 0
22
Как стать гражданским пилотом?

Какая она профессия - пилот, где можно получить документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что следует знать, прежде чем сделать выбор. Что же нужно для того, поднятия самолета в небо? Как стать гражданским пилотом? Хватит ли определенного багажа знаний, который получают в летных СУЗах или ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

К великому сожалению абитуриентов и авиакомпаний, все не так просто. Более того, ситуация в профессии крайне запутанная - с одной стороны, не хватка пилотов, с другой стороны выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

Критерии отбора.

Образовательные учреждения такого плана в основном существуют на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие,...

0 0
23

В России существует несколько способов стать пилотом и оказаться в небе. Можно поступить в лётное училище или академию гражданской авиации. Можно учиться летать в аэроклубе. Для пилотирования парапланов и дельтапланов получать специальное или высшее образование не надо.

Обучение в лётном училище или академии занимает пять лет. Теоретически, по окончании учёбы Вы сможете устроиться на работу в авиакомпанию и летать сразу на серьёзных ("больших") типах самолётов. Практически же налёт во время обучения у Вас будет минимальный (150 часов), шансы устроиться на работу без дополнительного налёта и повышения квалификации - невысокий. Большой плюс - можно поступить на бюджетное отделение и учиться бесплатно. Большой минус - медкомиссию нужно будет проходить перед поступлением. В случае ухудшения здоровья Вы будете отчислены.

Аэроклубы позволяют совершить первый полёт в день обращения. Садитесь рядом с инструктором и поднимаетесь в небо. Это называется ознакомительным полётом,...

0 0
24

Какие качества требуются, чтобы стать летчиком?
Это, прежде всего – хорошее здоровье, психологическая устойчивость и быстрая реакция. Обязательно нужны знания физики и математики, аналитический склад ума. Причем летчиком может стать как парень, так и девушка.

Где лучше учиться летать?
В аэроклубе летать разрешается с 16 лет, а в летное училище принимают с 18 лет. Поскольку конкурс при поступлении в летное училище составляет три-четыре человека на место, преимущество у тех, кто уже летал в аэроклубе – из них получаются самые лучшие летчики.

Чему учат в аэроклубе?
Основная задача инструктора заключается не в том, чтобы «дать покрутить высший пилотаж», а в том, чтобы курсант стал ЛЕТЧИКОМ. Грамотным, умелым, способным обеспечить полеты самолетов в сложной обстановке. Во времена СССР в аэроклубах ДОСААФ готовили военных летчиков запаса – это очень серьезный курс обучения продолжительностью 2 года – почти как летное училище.

Центральный Аэроклуб...

0 0
25

В Украине есть 7 частных авиашкол и академия гражданской авиации в Кировограде.

Что такое PPL И СPL?

24-летний курсант школы «Авиатор» Игорь Романюк хочет стать пилотом и устроиться работать в авиакомпанию. Для этого ему понадобится лицензия CPL (коммерческого пилота). 35-летний Андрей Коваль, напротив, учится летать для себя. «Это просто хобби выходного дня», — объясняет мужчина. Таким достаточно лицензии PPL (частного пилота). Чтобы ее получить, надо

выучить теорию и налетать 48 часов на одномоторном самолете. Для получения CPL придется летать втрое дольше и осваивать разные виды воздушных суден.

Дорогое ли это удовольствие?

«Первая часть обучения (PPL), если брать только полеты, обходится порядка 10 тысяч долларов. Учтите теорию, переезды на аэродром. Итого — тысяч 12, — рассказывает Сергей Дегтяренко, который в прошлом году получил лицензию частного пилота, и теперь учится на коммерческого. 28-летний курсант хочет работать в...

0 0