Представители оптовых баз на выставках | Личные финансы

Представители оптовых баз на выставках

суббота, 7 мая 2016

Комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями развития отрасли и возможность заключить сделку с представителями крупнейших компаний промышленности в международных масштабах стали доступны в Москве благодаря «ЦВК» «Экспоцентр». Это крупнейший организатор выставок-форумов на территории СНГ. Масштабные экспозиции под общим названием «EXPO» отмечены знаками качества всемирных и отечественных организаций и проводятся под эгидой государственных ведомств. Участие в подобных мероприятиях выгодно по многим причинам:

  1. Реклама – повышение запоминаемости и узнаваемости бренда или компании, а также привлечение внимания;
  2. Маркетинг – демонстрация  достоинств  товаров или услуг. Представление новых разработок. Выступление на конференциях для того чтобы зарекомендовать себя как профессионала. Площадка для исследований: направлений развития, конкурентной среды, целевых групп и каналов сбыта.
  3. Имидж – формирование и поддержка репутации.
  4. Нетворкинг и коммуникации – установление связей с госструктурами, профорганизациями и средствами массовой информации.
  5. Продажи – привлечение новых клиентов и качественное взаимодействие со старыми.
  6. Производство – поиск  новых поставщиков и поддержка отношений с уже проверенными.

С компаниями и их представителями, заинтересованными в подобном усилении своих позиций нетрудно будет начать плодотворное сотрудничество.

Оптовые базы – посредники или производители?

Перспективными в плане заключения сделок с промышленниками, поставщиками и теми, кто представляет оптовые базы, являются международные выставки, которые проводит «Экспоцентр», собирающие ежегодно более 700 участников и 20 тысяч посетителей:

  • «Нефтегаз»;
  • «Продэкспо»;
  • «Металлообработка»;
  • «Лесдревмаш»;
  • «Инлегмаш»;
  • «Навитек»;
  • «Электро».

Благодаря своему масштабу такие мероприятия гарантируют каждому из участников полное удовлетворение потребностей. Для представителей оптовых баз это поиск и наладка контакта с поставщиками и реализаторами. Оптовые дистрибьюторы – самый выгодный торговый партнер, так как готов сотрудничать в глобальных масштабах с большими поставками, что всегда дешевле и продуктивнее. Оптовые базы – также прибыльный бизнес. Он позволяет найти партнера для реализации очень быстро. Для улучшения межотраслевых коммуникаций выставки и форумы от «Экспоцентра» используют наиболее удобные, всемирно признанные форматы ведения переговоров, как на открытых площадках, так и при помощи системы «Назначение деловых встреч». Уже 7 лет как участниками выставок могут стать исключительно зарегистрированные специалисты, что стало двойной гарантией надежности каждого делегата.