ЛОГИН:     ПАРОЛЬ: СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕЙ | ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ |
21:00  Найдена революционная методика выбора диеты для похудения - за счет анализа особенностей ДНК человека 20:37  Витамин D способен улучшать настроение, полагают медики 20:15  Свыше трети алжирцев в возрасте старше 18 лет страдают от повышенного давления 19:57  Консультацию при роддоме получили к празднику женщины тульского Алексина 19:34  Введен в эксплуатацию корпус Адыгейского республиканского психоневрологического диспансера 19:11  Стоимость пребывания в швейцарском вытрезвителе достигла цены за номер в фешенебельной гостинице 18:48  В Великобритании вводится обязательное страхование для владельцев собак на случай их нападения на прохожих 18:37  Томские кардиологи отобрали для операции 47 маленьких омичей 18:25  Не всех фронтовиков смогут допустить медики Бурятии к поездке в Москву на Парад победы 18:19  Необычайную продолжительность жизни уже сегодня обещает генная инженерия, было заявлено на заседании президиума РАН
среда, 10.03.2010, 08:15:34
НОВОСТИ
  Поиск по сайту
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
ВЕСТИ-ПУЛЬС - ВИДЕО NEW
ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ
"Наши советы"
ТОК-ШОУ "Будущее России за молодыми"
ТОК-ШОУ "Высокие технологии и современные стили России"
ИНТЕРВЬЮ
Специальный репортаж
АНОНСЫ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
ДНИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


ОПРОС
Весна. Это время:
любви
авитаминоза
хандры и апатии
радости жизни
обострения хронических болезней


 







Мировая наука провозгласила рыбий жир "эликсиром молодости"

31 . 01 . 2010 | 15 : 27
Версия для печати

ПАРИЖ, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Рыбий жир провозглашен мировой наукой "эликсиром молодости". Как сообщила газета "Дейли телеграф", ученые из американского Университета штата Калифорнии обнаружили, что находящиеся в нем кислоты - Омега-3 задерживают процесс старения организма человека.

В ходе исследований они установили, что данный вид кислот обладает способностью защищать от распада оболочку, которая внутри клетки покрывает ДНК. Омега-3 препятствует укорачиванию теломер - конечных участков хромосом.

В результате увеличивается срок жизни клеток и замедляется процесс старения всего организма, заявил руководитель работ профессор Рамин Фарзане-Фар.

В этой связи специалисты советуют не забывать использовать в своем недельном пищевом рационе блюда, сделанные из рыбных пород, имеющих большое содержание Омега-3. Это в первую очередь лосось, сардины, скумбрия и форель. Данный вид жирных кислот также содержится в грецких орехах, тыквенных семенах, соевых бобах.


ДРУГИЕ НОВОСТИ  
09 . 03 . 2010 | 21 : 00
Найдена революционная методика выбора диеты для похудения - за счет анализа особенностей ДНК человека
09 . 03 . 2010 | 20 : 37
Витамин D способен улучшать настроение, полагают медики
09 . 03 . 2010 | 20 : 15
Свыше трети алжирцев в возрасте старше 18 лет страдают от повышенного давления
09 . 03 . 2010 | 19 : 57
Консультацию при роддоме получили к празднику женщины тульского Алексина
09 . 03 . 2010 | 19 : 34
Введен в эксплуатацию корпус Адыгейского республиканского психоневрологического диспансера

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

 

ИТАР-ТАСС ФОТО-ТАСС АРМС-ТАСС ГРАФИКА ТАСС ИНФО-ТАСС ПРАЙМ-ТАСС ЭХО ПЛАНЕТЫ ТАСС-Петербург ТАСС-Урал
Copyright © 2003-2010 АМИ-ТАСС    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-23359 от 16 ноября 2005 г.
Условия предоставления информации